Прием письменных и устных обращений граждан осуществляется по следующему графику:
График работы администрации | Юридический адрес администрации | Адрес электронной почты администрации |
Понедельник – пятница: с 8-3- до 16-30 Перерыв на обед: с 12-30 до 13-30 выходные дни: суббота, воскресенье | 352818, Краснодарский край, Туапсинский район, ул. Клубная, 9А Тел.: (86167) 96-1-62; 96-1-30 | adm_oktyabrskoe@mail.ru сайт администрации: www.admop.ru |
График личного приема граждан главой Октябрьского сельского поселения Свечкаревой Татьяной Николаевной:
Еженедельно по вторникам С 8-30 до 12-30
Телефоны «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» (86167) 96-1-62; 96-1-30
Отдел по работе с обращениями граждан
1.Общие положения
1.1. Отдел по работе с обращениями граждан является отраслевым органом администрации Октябрьского сельского поселения муниципального образования Туапсинский район и действует на основании Устава администрации Октябрьского сельского поселения муниципального образования Туапсинский район и настоящего Положения.
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», а также муниципальными правовыми актами.
1.3. Отдел непосредственно подчиняется главе администрации Октябрьского сельского поселения муниципального образования Туапсинский район.
2. Основные задачи отдела
Основными целями отдела являются: организация и координация работы по рассмотрению предложений, заявлений и жалоб граждан, контроль за принятием решений по ним в установленные сроки.
Выполнение этих целей предусматривает решение следующих задач:
2.1. Постоянное совершенствование форм и методов работы с обращениями граждан в администрации, её структурных подразделениях, муниципальных предприятиях и учреждениях;
2.2. Обеспечение организации работы с обращениями граждан, контроля за исполнением в нормативные сроки;
2.3. Подготовка документов на архивное хранение и их текущее хранение; сокращение количества повторных обращений;
2.4. Выбор оптимальной организационной формы и современных технологий работы с обращениями граждан.
3.Функции отдела
Отдел в соответствии с возложенными на него задачами:
Осуществляет работу с письменными и устными обращениями граждан, выполняет следующие функции:
- Организует и проводит прием граждан по личным вопросам с главой администрации Октябрьского сельского поселения муниципального образования Туапсинский район и первым заместителем.
- Приглашает на прием руководителей служб, по которым обращаются граждане, контроль за выполнением резолюций главы после приема;
- Осуществляет прием граждан с устными обращениями, оказывает посильную помощь в решении поставленных вопросов;
3.4. Ежедневный прием, обработка, поступающих в адрес администраци письменных обращений:
- писем
- жалоб
- заявлений и их документальное оформление
3.5. Обеспечение своевременной передачи поступивших обращений отраслевым службам, комитетам, отделам, администрациям городских и сельских поселений для рассмотрения и подготовки ответов, осуществление контроля за своевременным предоставлением ответов, обработка ответов о рассмотрении обращений от служб;
3.6. Организация выборочных выездных проверок по достоверности содержания ответов от служб;
3.7. Подготовка информации на совещания в администрации муниципального образования Туапсинский район, в управление по работе с обращениями граждан администрации Краснодарского края о количестве и характере поступивших обращений и результатах их рассмотрения;
3.8. Сбор необходимой информации от администраций сельских и городских поселений для подготовки отчетной информации в администрацию Краснодарского края.
3.9. Осуществляет передачу в архив документов постоянного срока хранения в установленном законом порядке.